JEDIUM

О КОМПАНИИ

Jedium — российский лидер в области разработки продуктов для обучения в виртуальной, дополненной и смешанной реальностях.

Мы помогаем людям более эффективно приобретать новые знания, навыки и профессии, созданные технологическим прогрессом.

Мы обладаем более чем 10-летним опытом разработки и внедрения решений для электронного обучения, в частности, для виртуальных пространств, моделирования ситуаций, распознавания речи, виртуальных агентов (ботов) и конструктивистского подхода в образовании.

НАШЕ ИМЯ

JEDIUM = фундаментальные знания + баланс, эквилибриум

НАША МИССИЯ


Мы стремимся расширить интеллектуальные способности, объединив социальные и технологические знания, и сделать вклад в развитие человечества.

JEDIUM PLATFORM

Мы предлагаем платформу, позволяющую заказчикам создавать образовательные приложения для виртуальной, дополненной и смешанной реальностей. Используя наш набор инструментов, преподаватели могут создавать и управлять многопользовательскими динамическими виртуальными пространствами. Навыки программирования не требуются! Это как создать свой вебсайт с помощью конструктора вебсайтов.

Характеристики Jedium Platform:

Интеллектуальная автоматизация. Платформа позволяет автоматизированно добавлять новые курсы обучения, созданные сторонними разработчиками. Все курсы автоматически интегрируются с корпоративными системами (ERP, LMS, CRM), базой знаний компании и программными продуктами третьих сторон.

Гибкая архитектура. Обучающий контент представлен в виде отдельных сущностей, что дает возможность пользователям платформы гибко и легко комбинировать существующие курсы обучения, а также создавать новый учебный контент не прибегая к помощи разработчиков.

Совместимость с новыми парадигмами обучения. Каждая составная часть учебного процесса представлена в виде объектов, готовых для анализа любой степени сложности. Это позволяет компаниям внедрить любые передовые методики обучения, такие как: социальное обучение, конструктивизм, коннективизм, индивидуальные траектории обучения.

НАШЕ ВИДЕНИЕ

Технологический прогресс изменит рабочие процессы. Некоторые виды работ уже автоматизируется (например, самоуправляемые машины, грузовики). Однако, технологии будут не только автоматизировать некоторые рабочие места; технологии создадут новые типы рабочих мест.

Мы считаем, что синергия возможна, когда люди и машины работают сообща. Выдающийся результат придет в случае взаимодополняющей работы человеческого и искусственного интеллектов. Мы описали наш подxод к образованию в разделе Образование.

Мы помогаем людям эффективно приобретать новые знаний, навыки и становиться профессионалами в новых областях.

И мы верим, что должны делать все это #вместе.

JEDIUM OPEN-SOURCE

Движимые нашей миссией, мы публикуем наши работы, открывая программный код. Мы делаем вещи прозрачными и хотим принести пользу разработчикам, разделяющими наши стремления.

НУЖНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЛИ ДЕМО?

ИНТЕРЕСУЮТ ПОЛЕЗНЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ?

Jedium Inc.

ABOUT US

Jedium Inc. is a leading software company working on virtual, augmented and mixed realities and applying those technologies to education.

We help people more effectively acquire new skills and take on new jobs created by technological progress.

We have over 10 years of experience in design and implementation of e-learning solutions, specifically focused on virtual environments, simulations, speech recognition, virtual agents (bots), and a constructivist teaching method.

OUR NAME

JEDIUM = wisdom & fundamental knowledge + balance, equilibrium

OUR MISSION


We aim to expand intelligence by uniting social and technological knowledge to advance humankind.

JEDIUM PLATFORM

We offer a platform allowing customers to make educational applications for virtual, augmented and mixed realities. With Jedium Platform SDKs, teachers can create and manage multi-user dynamic virtual environments and educational experiences. Programming skills are not required! It is like to create a website by using a website constructor.

Characteristics:

Intelligent Automation. All applications created using Jedium can be automatically integrated with or connected to other systems and software (reporting and analytics tools, Learning Management Systems (LMS), ERP, CRM, etc.)

Entity-based Flexibility. The platform can easily combine and create learning experience based on entities and representations of components. That allows making any types of combinations of each learning content’s property, creating complex visualizations & interactions.

Learning Paradigms Ready. Every learning asset and interaction is represented as an object ready for an analysis of any complexity. Jedium Platform powered by AI, using algorithms powered by data from the user experience (xAPI data), which allow for the application of modern learning paradigms like Connectionism, Social Constructivism, and Individual Learning Trajectories.

OUR VISION

Technological progress will change how we all work. Some jobs are already being automated (self-driving tracks, for instance). However, technologies will not only automate some jobs; technologies will create new types of workplaces.

We believe that the best outcomes could happen when humans and machines work together. The best results will come in a case of a combination human and artificial intelligence. We help people to acquire new skills and become professionals in brand new types of jobs.

We believe that we should do that #together.

JEDIUM OPEN-SOURCE

Being a mission-driven company, we open-source our work. We make things transparent and want to benefit developers who share our vision.

Need more information or a demo?

Want useful & interesting updates?